X

Брак меж супругчдругой и дамой

Почему Католическая церковь учит, что брак может созданийовать лишь меж супругчдругой и дамой?

Брак, как естественный инстиздесь и священный альянс, коренится в Божьем плане о творении. Истина о том, что брак может созданийовать лишь меж супругчдругой и дамой, глубоко вплетена в человеческий дух. Поэтому учение Церкви о браке выражает истину, которая быть может воспринята, до этого вэтого, человеческим разразумом. Эта истина доказана Божественным Откровением в Священном Писании.

Почему брак может созданийовать лишь меж супругчдругой и дамой?

Естественная структура людской сексапильности делает супругчину и даму взаимодополняющими напарниками для выражения супружеской любви и передачи людской жизни. Только альянс супругчины и дамы может выразить сексапильную взаимодополняемость, задразуманную Богом для брака. Эта неповторимая взаимодополняемость делает вероятными замужние узы, которые являются базейшей брака.

Почему однополый альянс не равнозначен браку?

Однополый альянс противоречит природе и целям брака. Он не базан на естественной взаимодополняемости супругчины и дамы. Он не может достичь естественной цели сексапильного альянса, другими словами сотрудничества с Богом для состроения новейшей жизни. Поскольку люди, состоящие в однополом альянсе, не могут вступить в настоящий супружеский альянс, некорректно приравнивать их дела к браку.

Какой неповторимый вклад вносит в общество брак меж супругчдругой и дамой?

Брак меж супругчдругой и дамой

Брак — это основополагающая модель отношений меж супругчдругой и дамой. Он вносит вклад в развитие общества, потому что служит примером того, как дамы и супругчины живут взаимозависимо и с3-мятся к благу друг друга. Брачный альянс также обеспечивает наифавкричитные укритерии для воспитания детей: а конкретно, постоянные, любящие дела мамы и отца, которые созданийкомфорт лишь в браке. Государство в собственных законах признает эти дела в свойстве на публикего инстиздесьа, потому что эти дела вносят неповторимый и созданийенный вклад в общее благо.

Идеи о браке изменялись в протяжении практически всех лет. Не является ли однополый брак очередныем конфигурацией?

Инстиздесь брака превытерпел множество конфигураций. Некоторые из их соединены с нашим современным понивлекием равенства супругчин и дам. Эти конфигурации улучшили брак, но ни одда из их не противоречит основной цели и природе брака. Предложения по легализации однополых браков радикальда изменили бы определение брака.

Если люди 1-го пола любят и морокятся друг о друге, почему им нельзя разрешить вступать в брак?

Любовь и преданность являются главными составляющими брака, и Церковь признает, что основной целью брака является благо супругов. Однако другая цель — это деторождение и воспитание детей. Существует базовое различие меж браком, который потенциально может принести детей, и другими делами. Брак меж супругчдругой и дамой обычно приводит к возникновению детей. Это остается мощной людской действительностью, даже ежелне каждый брак приводит к возникновению детей. Это делает брак меж супругчдругой и дамой неповторимым инстиздесьом.

Что поизменяется для супружеских пар, ежели однополым напарникам будет разрешено вступать в брак?

Мы должны ответить на этот вопросец не просто как отдельные люди, а как челены общества, призванные работать на общее благо. Если бы однополые браки были легализованы, это привело бы к значительным конфигурациим в нашем обществе. Мы бы произнеси, что основная цель брака — уговорить и защитить сексапильные дела. Все ожелезное стало бы вткричичным. Хотя мы не можем точно огласить, каким будет влияние этого конфигурации, опыт дает подсказку, что оно будет ненеплохим. Брак больше не будет знакизировать приверженность общества будущему — нашим детям. Скорее, брак будет знакизировать приверженность на данный моментшним потребностям и желаниям взрослых.

Не дискриминиринует ли Церковь гомосексуалистов, выступая против однополых альянсов?

Нет. Христиане должны очевидецствовать о многой истине и потому выступают против амкричальных гомосексапильных актов несправедливой дискримицивилизации гомосексуалистов.

Несправедливо отказывать однополым альянсам в юридическом статусе, позжеу что брак и однополые альянсы — это, на самом деле, различные действительности. На самом деле, справедливость просит, чтобы общество поступило конкретно так.

Юридическое припознание брака, включая связанные с ним льготы, соединено не лишь с личными обязанностейами, да и с соци обязанностейами, которые супруг и жена берут на себя ради благополучия общества. Было бы некорректно пересматривать определение брака ради предоставления льгот тем, кто не может вступить в брак по праву. Следует отметить, что некие блага, которых в настоящее время добиваются лица, состоящие в гомосексапильных альянсах, могут быть получены без учета домашнего положения. Например, люди могут договкричиться о вместем владении имуществом, и они могут назначить хоть какое лицо по практическиму выбору бенефициаром практическиго завещания или принимама решения о мед помощи в случае практический недееметодности.

Популярное на веб-веб-сайте